четверг, 15 декабря 2011 г.

Информационный бизнес



Работа выгодная всем
Сегодня мы с вами поговорим о двух вариантах, о двух схемах ведения информационного бизнеса. Первый из них это когда предприниматель обладает, каким либо информационным товаром. Он занимается всем сразу, он и проводит рекламу по поиску клиента, он выполняет заказы, обслуживание, поддержку клиентской базы. И второй вариант, это вариант с партнёрской программой, это когда между предпринимателем и клиентом появляется ещё один посредник, которого принято называть партнер. И здесь уже через партнёра происходит продажа товара и у предпринимателя появляется клиент, Соответственно предприниматель, после оплаты товара, выплачивает партнеру процент с продаж. И как выясняется второй вариант работа с партнёром, является наиболее выгоден. Как для предпринимателя, так и для партнёра и для клиентов
Давайте теперь разберём почему, же это выгодно всем? Первое для предпринимателя всаёт остро вопрос занятие определённой ниши. Если мы возьмем определённые товары, к примеру по психологии, то это естественно продвигает не один какой то человек, а несколько и они уже являются конкурентами друг другу, потому, что клиент всегда ищет где ему выгоднее, он будет смотреть, и по цене, и по качеству, и существует ли у предпринимателя поддержка. Поэтому нишу занимать тут нужно как можно быстрее. Соответственно если предприниматель продвигает товар не один, а несколькими партнерами, то захват рынка происходит значительно быстрее. И так следующий момент который нужно учитывать это мягкое вхождение на рынок, почему? Потому, что когда человеку предлагают купить что-то то у него сразу возникает вопрос ,почему я должен покупать этот товар? А когда ему со стороны говорят, что товар действительно хорошего качества и что я его покупал, мне он понравился. То у него чувства того, что его обманут или товар ему не понравится, уходят, то есть происходит мягкое вхождение на рынок, это носит неагрессивный характер рекламы, а рекомендательный. И поэтому такое вхождение наиболее эффективно.
Теперь посмотрим на следующий момент это быстрый рост продаж и прибыли. Представите себе, есть предприниматель, и что бы ему провести, рекламную компанию ему нужны денежные средства и средства не малые, тем более, чтобы продавался его товар нужно постоянно ему поддерживать свою рекламу. Необходимо иметь достаточно хорошую сумму денег для продвижения своего товара. А когда партнёры, то уже часть рекламной компании они берут на себя, то есть партнёр проводит, рекламную компанию со своими ресурсами будь то сайты, рассылки, либо он вкладывает свои деньги в рекламу. И тут получается, как бы бизнес в бизнесе партнер в таком случае может, работать с очень большой доходностью не выходя из дома доходность, может быть сто процентной.
Еще один момент, это раскрутка личностного бренда. Представьте себе, если один человек будет сам себя раскручивать, сколько ему необходимо денежных средств и энергии? И если его раскручивают несколько, много партнёров
Теперь еще один момент. Партнеры становятся клиентами, очень часто, если предприниматель выпустил какой либо информационный продукт, и партнеры, работающие, с ним знают этого предпринимателя, знают его продукты, доверяют ему, то, конечно же, они приобретают, его товар тем самым становятся его клиентами. Тем более что товар предприниматель продает своим партнёрам со значительной скидкой.
Теперь хочу Вам рассказать отличие партнёрских программ от сетевого маркетинга. Партнёрские программы, заработок на них это не сетевой маркетинг. Если в маркетинги человеку говорят то, что он может заработать 30% с продаж, а развивая, структуру он может зарабатывать ещё больше, то уже сейчас партнёрские программы предлагают от 35 до 50% с продаж или услуги. Если в сетевом маркетинги нужно искать людей и убеждать их, на это уходит много времени, то в партнерских программах всё сводится к проведению рекламных компаний в интернете со своего компьютера в любой точки мира, и занимает это час два в день. А если рекламная компания хорошо настроена, то она вообще может идти на автопилоте
Для партнера, партнерская программа это готовый бизнес, с возможностью зарабатывать до 50% от оборота предпринимателя. Партнеры с одной продажи могут зарабатывать больше предприниматели? Может ли такое быть? Может и это уже сейчас появляется. Между предпринимателями сейчас начинается такая конкуренция, и кто выгоднее предложит условия партнёрской программе, условие это, как правило, % с продаж, тот предприниматель захватит рынок быстрее соответственно. Уже сейчас появляются партнерские программы, в которых процент отчисления с одной продажи выше. То есть предприниматель вложит к себе в карман меньше чем партнёр. Тут для предпринимателя дело в другом. Допустим, если предприниматель с одной продажи зарабатывают 600 рублей, и партнёр зарабатывает 800 рублей естественно, что предприниматель получает меньше партнёра с одной продажи. Но предприниматель, то он один, а партнёров его партнёрской программы могут быть сотни и тысячи. Поэтому предпринимателю не обязательно зарабатывать больше чем партнеру, продвигающему, его товар он зарабатывает больше за счёт количества своих партнёров.
Вот почему работа в партнёрских программах по продвижению товара выгодна всем. Клиент имеет товар отличного качества, предприниматель большее количество продаж, ну и партнёр хороший процент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий