четверг, 15 декабря 2011 г.

Откуда берутся заработки в Интернете ?


Извечный вопрос который задают себе практически все новички, решившие заняться заработками в Интернете — откуда же будут браться деньги? Чем таким особенным можно и нужно заниматься в Сети, чтобы это приносило вожделенные баксики?
В этой статье рассмотрим те направления инфо-бизнеса, которые являются наиболее привлекательными для Вас и наиболее перспективными в плане извлечения Вами прибыли.
В данной статье рассмотрим примеры именно из информационного бизнеса, и не будем затрагивать такие темы как FOREX, инвестиции и т.д. и т.п.
В инфо-бизнесе можно выделить три основных направления извлечения прибыли:

1. Распространение и перепродажа инфо-продуктов других разработчиков (через приобретение лицензии на перепродажу, либо по партнерской программе);

2. Создание и продажа Ваших собственных инфо-продуктов;

3. Создание своего собственного СЕРВИСА информационных услуг.

Это те самые три слона, на которых и держится любой информационный бизнес. Вы можете заниматься чем-то одним и практически не затрагивать две оставшиеся возможности для заработка. Можете заниматься двумя или тремя сразу. Но как бы там ни было, все три направления очень тесно взаимосвязаны, постоянно пересекаются между собой и потому, Вам в любом случае необходимо легко и свободно ориентироваться во всех трех направлениях. Даже если в Вашей деятельности и будет доминировать только что-то одно.

На практике становление интернет-бизнесмена, проходящее в несколько этапов и занимающее несколько лет, превращение его из начинающего интернет-предпринимателя в информационного олигарха, почти в точности совпадает с тремя упомянутыми выше стадиями. Сначала человек начинает работать, подписав под себя кучу партнерок, затем он решает создавать и продавать собственные инфо-товары, и наконец — он создает огромный информационный сервис! На этом наивысшем этапе все три компонента бизнес-структуры гармонично сливаются в одну, что и позволяет извлекать поистине фантастические прибыли!!!
Однако не забывайте, что строить дом начинают именно с фундамента, а не с крыши. И Вам, как новичку инфо-бизнеса, предстоит пройти последовательно и постепенно все три этапа. Разумеется, если Вы того захотите сами, а не остановитесь на первой или второй стадии. Очень часто случается и такое, причем зарабатывают люди и на этом весьма прилично! Но не будем бежать впереди паровоза и рассмотрим все три направления последовательно, одно за другим. Начав с того, с чего Вам, как новичку, и следует начинать, и постепенно переходя к сферам, требующим всё большего мастерства, нежели оно имеется у начинающего интернет-предпринимателя...

Партнерские программы

При грамотном подходе данное направление Вашей коммерческой деятельности сможет приносить Вам от нескольких десятков долларов в месяц до нескольких сотен и даже тысяч! Но это именно при грамотном подходе. А грамотный подход предполагает умение выбирать из огромного числа предложений только самые перспективные и многообещающие.
Выбрать хорошую «партнерку» и своевременно зарегистрироваться в ней, а затем в выгодном свете позиционировать ее на своем собственном сайте, это все равно, что купить по бросовой цене на первичном рынке ценных бумаг акции динамично развивающейся компании. По сути дела Вы перехватываете у автора нового продукта, в чью «партнерку» подписались, более или менее существенный кусок его прямых заработков.
Человек вкалывал несколько месяцев, создавая свой новый продукт, подготавливал почву для его выхода, разрабатывал рекламные тексты и слоганы, Вы же берете все это в готовом виде, просто располагаете у себя на сайте и имеете с каждой осуществленной через вас продажи до 30-50% (в зависимости от условий партнерской программы). Причем заметьте — весь «геморрой» по доставке товара клиенту, обслуживанию его, все ответы на вопросы, обязательства и гарантии — все это ложится на плечи автора и Вас совершенно не касается.
Возражения типа «зачем мне рекламировать чужой товар и получать за это копейки, когда продавая свой собственный продукт я заработал бы в несколько раз больше?!.» или «в половине случаев организатор «партнерки» меня просто кинет, либо не засчитав привлеченных мною клиентов, либо не выплатив комиссионных» — в данном случае неуместны, так как партнерские программы Вы будете выбирать (сначала — с нашей помощью, а затем и самостоятельно) только самые надежные и перспективные, а собственного товара на данном этапе у Вас вообще нет.
Подробнее мы поговорим об этом в одной из практических глав нашего пособия…

Создание вашего собственного товара

По личному опыту знаю, что для новичка создание своего цифрового товара кажется чем-то невероятно трудным и непосильным. Я сам когда-то так думал, однако смею Вас заверить, что на деле все оказалось гораздо проще. Получится и у Вас, можете в этом не сомневаться!
Однако данная тема — не для вводного бизнес-курса и на первом этапе становления Вас как интернет-предпринимателя, создавать собственный товар Вам не придется. Незачем распыляться, всему свое время. И для тех, кто решит заняться электронной коммерцией серьезно, кто осилит свой первый этап, заработок на «партнерках», в нашем элитарном курсе мы научим Вас всем тонкостям и секретам создания собственного инфо-товара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий